Советы психолога: Совет психолога |
На I ступени – начальная школа (1 – 4 классы) – формируются основные компоненты учебной деятельности, развиваются творческие способности и коммуникативные умения детей. На II ступени – основное образование (5 – 9 классы) – содержание образования усложняется, что требует развития мотивации учения. На III ступени – среднее (полное) образование (10 – 11 классы) – формируются способности самостоятельного получения знаний, формируются основы научного мышления, чему способствует профилизация обучения на данной степени обучения. Памятка поступающему в школу Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан. Детям, не проживающим в микрорайоне школы, может быть отказано в приеме только при отсутствии "свободных" мест. "Свободными" считаются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся. Порядок приема детей в первый класс: В общеобразовательные учреждения г.Раменское принимаются дети седьмого года жизни, достигшие к 1 сентября возраста не менее 6,5 лет. Преимущественным правом приема в школу пользуются дети: Проживающие в домах, расположенных в непосредственной близости от образовательного учреждения (на территории микрорайона школы). Дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в нашей школе. При этом родители имеют право выбрать школу для своего ребенка при наличии свободных мест (если в классе менее 25 человек). Прием в 1 классы осуществляется при предоставлении следующих документов: Медицинская карта ребенка Свидетельство о рождении + копия Страховой медицинский полис + копия Документы, удостоверяющие личность родителей. При приеме в школу обучающийся, его родители (лица их заменяющие) должны быть ознакомлены с Уставом школы.
Совет педагога Первый год обучения в школе — большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех па пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет. Каковы бы ни были успехи родителей в их школьные годы, они преисполнены надежд, что тернистый путь школьной премудрости для их уникального ребенка окажется успешным. Это так и будет, но при условии, что именно к факту его уникальности родители отнесутся со всей серьезностью. Им надо решить: протянут ли они руку помощи и поддержки своему ребенку, или превратятся в сурового контролера, проверяющего оценки в дневнике. Последнее, увы, встречается нередко, и причина этого заключается не только в нехватке времени или усталости от необходимости учиться вместе с ребенком, заново проходя с ним школьный курс. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации — "хочу учиться, хочу учиться хорошо" — необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. Ребенок должен научиться говорить самому себе: "Я могу это сделать", чтобы потом, по прошествии некоторого времени, робкое могу превратилось в радостное хочу. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он "может", должны прежде всего родители — родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание - это путь к цели. маленький человек постепенно учится ставить перед собою цели и идти к ним. Если ребенок (с мягкой подачи взрослого) будет задавать самому себе вопрос: "Я ленюсь?" и находить в себе силы отвечать: "Да, кажется, ленюсь", то мотивация успеха вырастет в нем "изнутри", станет естественной и закономерной составляющей его личности
|
|